Image

Контактный центр: +7 (48762) 9-99-39, + 7 953-435-77-66
Запись на МРТ: +7 920 785-50-50, +7 953-973-06-03

Будни - с 8:00 до 19:00, Сб - с 9:00 до 17:00, Вс - с 9:00 до 15:00

Будни - с 8 до 20, Сб - с 9 до 18, Вс - с 9 до 15

Порядок подачи и рассмотрения обращений

Уважаемый пациент (законный представитель пациента)!

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ) в случае возникновения претензий по качеству медицинской помощи и (или) к работе подразделений и/или работников ООО «Медицинский центр «Здоровье» (далее – Центр), а также иных вопросов, в том числе связанных с деятельностью Центра: * Граждане могут написать в соответствии с требованиями, установленными ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, письменное заявление (обращение) на имя главного врача Центра или обратиться лично в часы приема.

* Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в момент поступления в Центр. Регистрируются обращения в приёмной главного врача Центра.

* Центр обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

* Обращения рассматриваются врачебной комиссией или уполномоченными лицами в течение 10 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.

* Центр дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ;

* Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.

* В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

* В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Контактный центр:
+7 (48762) 9-99-39, + 7 953-435-77-66
Запись на МРТ:
+ 7 920 785-50-50, +7 953-973-06-03

Часы работы: будни — с 8:00 до 19:00
сб — с 9:00 до 17:00, вс — с 9:00 до 15:00
Image
Image
Image
Image
Медицинский центр «Здоровье» 2005–2018         Лицензия       Партнеры        Вакансии        Вышестоящие организации